Технический центр Вольво Дубровка приветствует читателей блога нашей компании. Этот представительский седан выпуска 2000 годов уже знаком нашим читателям. Рассказы о самом автомобиле, пробеге и ремонтах, безусловно, интересны. Так же стоит отметить, что появление бизнес седана S80 первого поколения связано с переходом компании Volvo новую платформу, а именно на поперечное расположение двигателя и передний / полный привод.
Бизнес седаны Volvo S80 были популярный в первой половине 2000 годов в нашей стране. Особая популярность таких автомобилей была у московской мэрии. Нередко такие автомобили темно синего цвета с номерами серии А..МО 99 региона или с так «называемыми флагами» колесили с мигалками по дорогам нашей столицы. Эти времена давно прошли, но воспоминания остались.
Новая платформа оказалось весьма удачной. Помимо наличия переднего привода так же было множество вариантов двигателя и трансмиссий. Наш автомобиль «долгожитель» оснащен атмосферным двигателем объемом 2,4 литра и механической коробкой передач. Возможно, именно эта особенность позволяет оставаться в строю, не смотря на пробег. Тем читателям кому интересна история этой Volvo и планы владельца советуем ознакомиться с первым упоминанием в нашем блоге этого автомобиля.
Конечно механический износ, присущий многим узлам и механизмам никто не отменял. Двигатель не подвергался капитальному ремонту, но некоторые его детали были заменены. В частности была замена маслосъемных колпачков и колец цилиндропоршневой группы.
Затем на пробеге 745 000 км было заменено сцепление и коробка передач. МКПП работала исправно, передачи переключались без «хрустов» и «заеданий», но гул от подшипников только прогрессировал. Испытывать судьбу до полной поломки или делать музыку погромче и ездить дальше – эти советы не для владельца этого автомобиля, поэтому поставили б/у контактную МКПП с минимальным пробегом. Об этом событии можно прочитать по ссылке в нашем блоге.
Автомобиль с таким пробегом, который эксплуатируется каждый день, не может не требовать мелких вложений в текущий ремонт. В крайний раз мы занимались восстановительным ремонтом моторчика стеклоомывателя правой фары и выполняли периодическое техническое обслуживание. Об этом событии так же можно ознакомиться по ссылке.
Сегодня на конец июня 2021 года пробег составил 790 798 км. Нами был заменен левый передний наконечник и как полагается при таких работах, проведена регулировка углов установки колес. Мы будем и дальше рассказывать о текущей эксплуатации этого автомобиля. До новых встреч!