В начале 2000 годов представительские седаны Volvo S80 были популярным транспортом среди бизнесменов и государственных служащих. Поклонником шведских седанов являлись и чиновников мэрии Москвы.
На дорогах в те далекие года можно было встретить темно синий седан с мигалкой и особый шик — номера с государственным флагом вместо региона.Некоторые чиновники и бизнесмены предпочитали серию номеров А...МО 99.
Вашему вниманию представлен шведский седан 2000 года выпуска с реальным пробегом 730000 км. История этого автомобиля весьма интересная. Он был приобретен в 2003 году с пробегом 95000 км.
Салон этой Volvo S80, несмотря на почтенный возраст и пробег сохранился хорошо.
С тех самых пор содержится в заботливых руках единственного владельца, и многие годы обслуживается у нас. Несмотря на тот факт, что автомобиль не уже не молод и имеет солидный пробег, владелец не рассматривает его продажу в ближайшем будущем и не видит в этом смысла.
Некоторые элементы салона, такие как накладки педалей, не могут скрыть большой пробег.
Стоимость таких автомобилей на вторичном рынке сегодня не превышает 400000 рублей, в то время как старт цен начинаются от 200000 рублей в зависимости от состояния. По техническому состоянию, несмотря на высокий пробег, автомобиль может дать многим даже совсем «свежим» Вольво.
Состояние водительского сидения этой Volvo S80. Качество кожи и отделочных материалов — все на высоком уровне. Есть потертости конечно, но куда без них.
Комплектация автомобиля весьма хорошая и по сегодняшним меркам — кожаный салон, раздельный климат контроль, управление музыкальной системой на рулевом колесе, штатный мобильный телефон. Силовой агрегат — бензиновый, пятицилиндровый объемом 2,4 литра. Коробка передач механическая.
Общий вид салона Volvo S80
Сегодня в октябре 2019 года автомобиль преодолел отметку в 730000 км пробега. Многие годы автомобиль обслуживается в Volvo Дубровка.
Восстановительный ремонт рулевой рейки.
Настало время заняться рулевой рейкой. Узел был демонтирован и произведены работы по полному восстановлению работоспособности в компании, которая специализируется на восстановительном ремонте систем рулевого управления.
Чистка топливных форсунок Volvo S80.
Помимо этого производилась замена рулевых наконечников, свечей зажигания. Так же выполнялось чистка форсунок. По ходовой части нареканий выявлено не было за исключением сайлент блоков подрамника задней подвески.
Моторный отсек Volvo «долгожителя». Общий вид.
После всех работ выполнялась регулировка углов установки колес, и автомобиль отправился на комплексную мойку.
Сход — развал Volvo. Процесс регулировки углов установки колес.
Пару слов от владельца самого автомобиля. «История покупки была спонтанна. Я долго колебался в выборе автомобиля. В тот момент состоятельный знакомый продавал Volvo S80 трех летку. Встретились. Я прокатился на автомобиле и меня все устроило. Это был представительский седан темно синего цвета в очень хорошем состоянии, который пользовался уважением на дорогах и был весьма популярным среди бизнесменов и чиновников. Езжу я много — работа такая. За годы эксплуатации и большой пробег автомобиль меня не подводил. Никогда не было нештатной ситуации даже в сильные зимние морозы. На мой взгляд, у автомобиля нет возраста и большого пробега. Самое главное — это своевременное обслуживание и выполнение рекомендаций мастеров. Продавать не планирую — дорого не продашь, а состояние автомобиля, несмотря на возраст и пробег весьма достойное.»