Volvo XC90 первого поколения и большой объем работ.

Компания «Вольво Дубровка» приветствует дорогих читателей и гостей блога нашего сайта. Вольво XC90 первого поколения приехал к нам в технический центр на довольно большой объем работ. Кроссовер шведской марки первого поколения и сегодня популярен на вторичном рынке. Примечательным остается и факт того, что Volvo XC90 первого поколения пробыл на конвейере более 10 лет. По современным меркам это просто рекорд. Средний срок производства автомобиля производитель старается держать на уровне 5-7 лет максимум. В нулевые года Вольво XC90 был популярным автомобилем. Прорывной дизайн, тщательно просчитанная эргономика – широкая гамма двигателей и комплектаций позволяет и сегодня чувствовать себя в потоке весьма уверенно. Конечно по современным меркам и тенденциям автомобиль устарел, ведь его концепция разрабатывалась в 1999-2000 –е года, но те инженерные и дизайнерские идеи, которые были заложены в будущий Volvo XC90 оказались весьма верными. Так же производитель не экономил на качестве отделки салона и окраске кузова. Если за салоном автомобиля ухаживать и кузов не был в сильных ДТП – даже спустя 10 лет он будет выглядеть весьма достойно. Не дает покоя и сегодня V8 под капотом многим поклонникам автомобилей Вольво.

Вторичный рынок насчитывает большое количество подержанных Volvo XC90 разных годов выпуска и ценовым диапазоном «от малого до велика». Велик соблазн купить Вольво XC90 2004 – 2005 года по цене немногим дороже Лады Приоры. И на такие удочки попадается в основном молодое поколение. Одно дело приобрести автомобиль, другое содержать его в технически исправном состоянии. А здесь уже начинается телесериал кто во что горазд – в ход идут детали от тех же Жигулей и т п лишь бы автомобиль как то ездил. В компании Вольво Дубровка обслуживаются множество автомобилей шведской марки разных годов выпуска. Среди них есть и просто уникальные. Об одном из них мы уже рассказывали – это Вольво S80 с подлинным пробегом более 700 000 км. И владелец не жалеет средств на техническое обслуживание и ремонт – именно поэтому за годы владения автомобиль его не подводил. Вот одна из публикации про этот Volvo S80, которая не оставит Вас равнодушными.

Если говорить про вторичный рынок Volvo XC90 наибольший интерес представляют автомобили с дизельным двигателем после 2010 года выпуска. Дизельный двигатель на Вольво XC90 первого поколения весьма надежен. Если своевременно выполнялось техническое обслуживание и рекомендации специалистов пройти 500 000 км он может легко. Главное его не перегревать! Еще один совет Перед покупкой автомобиля помимо проверки юридической чистоты необходимо выполнить комплексную диагностику в именно в профильном СТО, а не в обычном автосервисе. Специалисты, которые работают в профильном СТО знают куда смотреть и что делать. И экономить на диагностике вовсе не следует. Качественная комплексная диагностика поможет избежать Вам сильных неприятностей в дальнейшем.

Содержание в хорошем техническом состоянии Volvo XC90 стоит затрат. На запасных частях и расходных материалах, а так же интервалах технического обслуживания экономить не стоит. И тогда автомобиль будет Вас радовать не один год эксплуатации.

Сегодняшний гость с бензиновым двигателем. Объем работ с этим автомобилем большой. Мы начинаем с мойки пакета радиаторов. Система охлаждения Volvo обладает мощным вентилятором охлаждения, который обладает высокой производительностью. Мощный поток воздуха вместе с пылью и пухом нагнетаемый вентилятором проходит через соты радиаторов, а соты радиатора как соты сита задерживают эту грязь и пух.

Со временем, как правило каждые 1,5- 2 года эксплантации радиаторы требуют мойки. Конечно на улице не лето – обычно мойку радиаторов осуществляют в другое время года, но здесь требовалось выполнить эти работы в марте месяце. Перегреть двигатель из-за «забитых» сот радиаторов можно и зимой.

Процесс мойки радиаторов на Вольво выглядит следующим образом. С автомобиля снимается кассета радиаторов целиком. Затем она разбирается, и радиаторы проходят процедуру определенной подготовки. Необходимо закрыть все технологические отверстия. Далее происходит сама мойка под высоким давлением. В своей работе мы не используем бесконтактную пену или другую химию. В составе бесконтактной пены есть щелочь, которая негативно влияет на соты радиаторов. Наша основная задача – промыть соты от песка и грязи. С этим великолепно справляется обычная вода под высоким давлением. Мойка радиаторов на Volvo происходит строго под определенным углом! В противном случае за доли секунд можно испортить радиатор!

Опора автоматической коробки передач была нами заменена по причине изношенности. Так же на этом автомобиле мы заменили свечи зажигания. Состояние снятых свечей – просто без комментариев. Но ничего теперь это в прошлом. На очереди передняя подвеска. Нам необходимо заменить передние амортизаторы. Для таких работ в нашей компании есть специальный стенд, который позволяет выполнить эти работы быстро и качественно.

После работ с амортизаторами – на очереди рычаги. От времени и пробега сайлент блоки рычагов передней подвески просто растрескались. Конечно, этот фактор негативно валяет на управляемость автомобилем. Как говорят клиенты после замены сайлент блоков передних рычагов – автомобиль едет как по рельсам, то есть отлично держит дорогу. Шведский производитель предусмотрел замену сайлент блоков в передних рычагах и они поставляются отдельно.

Завершаем работ с этим автомобилем мы на стенде для регулировки углов колес. Перед этим выставляем давление в колесах. В арсенале у нас оборудование от всемирно известной компании Hunter, который позволяет добиться просто идеального результата. До новых встреч, дорогие читатели.