Volvo XC90 с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем модели B6324S с цепным приводом ГРМ, достаточно редкий автомобиль на наших дорогах. Из — за особенности силового агрегата — его поперечное расположение в моторном отсеке отразилось на компоновке навесного оборудования двигателя. Электрический генератор установлен посередине двигателя, в передней его части, под впускным коллектором. Вращение генератора приводится при помощи двух обгонных муфт. Особенность системы обгонных муфт на Volvo XC90 B6324S заключается в том, что при выходе ее из строя пропадает зарядка генератора, затем открутится шестеренка Rida, далее повредится осевой вал и в дальнейшем «заклинит» компрессор кондиционера. Простыми словами — поломка обгонных муфт приведет к дорогостоящему восстановительному ремонту и потребует замены компрессора кондиционера, осевого вала. Помимо высокой стоимости новых деталей стоимость работ обойдется в «копеечку», так как потребует демонтажа цепи ГРМ с применением специального оборудования. Поэтому при каждом техническом обслуживании автомобиля необходимо проверять состояние узла — это убережет Вас от излишних трат.
Порядок действий: отсоединить АКБ, снять корпус воздушного фильтра и ЭБУ двигателя, который расположен на пластиковом корпусе воздушного фильтра, далее необходимо отсоединить воздушный патрубок с дроссельного узла. После этого проводим демонтаж впускного коллектора.
На фотографии представлены те детали, которые были заменены.
Фотография моторного отсека при выполнении работ.
Детали заменены.
О двигателе объемом 3,2 литра гласит надпись на крышке багажника
Автомобиль готов.