Volvo XC 90 Трансмиссионное масло с пробегом 134 000 км.
Теории о «вечном двигателе», различных «присадок» и «победителей трения» при которых автомобиль со снятым картером двигателя, (без масла) мог работать часами на выставке, вызывая восторг посетителей не могли обойти стороной и авто производителей в начале 2000 годов. Прежде чем купить новый автомобиль будущий покупатель помимо комплектации, цвета, двигателя учитывает стоимость содержания автомобиля и его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке.
В условиях сильной конкуренции на рынке производитель вынужден идти на хитрость. В техническом регламенте по ремонту и обслуживанию Volvo XC 90 не указаны работы по замене масла в редукторах трансмиссии, на деталях просто отсутствуют сливные пробки.
Рекомендации по замене масла производителя автоматических коробок передач компании Aisin
Компания «Тойота Мотор-с» пошла на другую уловку, и на рубеже 2004-2005 годов заявила, что новое масло для автоматической трансмиссии серии WS «залито на весь срок службы и не требует замены, хотя поставщик АКПП на конвейер компания ASIN придерживается иного мнения и четко регламентирует порядок замены масла в АКПП.
Масло на весь срок службы — гласит наклейка завода BMW на механической коробке передач
Компания «BMW» на механические коробки передач наносила наклейки, на которых было указан тип масла и крупными буквами написано «Life time oil, No OIL Change».
Хитрость авто производителей была направлена на снижение стоимости обслуживание на первые 2-3 года владения автомобилем то есть гарантийный период. Без замены масла агрегаты смогут пройти 100 000 км, а дальше — повышенный износ, шум в работе механизма последующая поломка трансмиссии все эти трудности лягут на плечи следующих владельцев.
6 летний возраст и пробег 1 234 000 Volvo XC90. Масло в редукторах не менялось никогда.
Поэтому, не дожидаясь повышенного износа механизма или его выхода из строя, по нашему опыту замена масла в редукторах должна осуществляться каждые 40 000 — 60 000 км пробега или один раз несколько лет.
Сравнительная фотография нового трансмиссионного масла и масла, откаченного с переднего редуктора Volvo XC 90 130 000 км.
Откручиваем сливную пробку переднего редуктора
С помощью шприца откачиваем масло.
Состояние масла, переднего редуктора. Как вы думаете, потеряло ли оно смазывающие свойства за 134 000 км и 6 летний возраст?
Заливаем новое масло в передний редуктор.
Задний мост Volvo XC90. Процесс замены масла. Шприц прозрачен. Масло черное.
В нашей статье мы постарались Вам рассказать не только об «рекламных» уловках авто производителей, но и дать рекомендации по продлению срока службы агрегатов автомобиля, а также и наглядно показали состояние масла при пробеге 134 000 км. До новых встреч.