Автомобилестроение — динамично развивающаяся отрасль, в которой сталкиваются множество противоречий инженерных мыслей, дизайна и маркетинга. Снижение общей массы автомобилей, уменьшение расхода топлива, высокая мощность при малом объеме и 8 ступенчатые автоматические коробки передач — в 80-90 годы прошлого столетия это трудно было бы представить, но сегодняшние реалии совершенно иные. Изделия из полимерных сплавов вытеснили сталь и алюминий.
С одной стороны изделиям из пластика можно задавать сложную форму конструкции, она не требует последующей механической обработки и экономит издержки производства. Но с другой стороны с течением большого количества времени изделие из пластика под воздействием различного рода факторов — вибраций и перепадов температур может деформироваться. И клапанная крышка двигателя Volvo XC90 NEW не является исключением.
Она изготовлена из пластичных материалов и при пробеге ближе к 100000 км может деформироваться и начать пропускать масло. Этого не может быть — могут возразить большинство из читателей этой статьи, ведь под клапанной крышкой находится резиновое уплотнение и оно пропускает масло.
Действительно со временем многие уплотнения теряют свою упругость и начинают пропускать масло. Многие владельцы меняют прокладку клапанной крышки на Volvo XC90, но через некоторое время деталь начинает снова пропускать масло. Прокладка клапанной крыши на Volvo XC90 new с 2015 года конечно стоит дешевле, чем клапанная крышка, но трудоемкость замены детали весьма значительна.
При замене прокладки клапанной крышки на Volvo XC90 new необходимо произвести демонтаж топливных форсунок. Топливные форсунки на Volvo XC90 не допускают повторного применяя уплотнительных колец —шайб, поэтому стоит заблаговременно приобрести данные детали.
При затяжке резьбовых соединений следует руководствоваться технологической документаций производителя, в противном случае можно деформировать не только клапанную крышку, но и уплотнительное соединение.
После завершения работ запускаем двигатель и проверяем герметичность систем.