Кроссовер Volvo XC90 первого поколения производился с 2002 по 2014 год. Объем производства составил 636 143 единиц. Потребителю были доступны различные комплектации кроссовера, тип трансмиссии и модификации силовых агрегатов. Бензиновые двигатели были представлены традиционно турбированными версиями, а так же атмосферным V8. Так же были представлены дизельные версии, оснащенные турбонаддувом.
Volvo XC90 официально продавался в России. В середине 2000-х годов этот автомобиль пользовался большим спросом не только среди поклонников марки, но и среди тех, кто мог оценить идеальное соотношение цена/качество. Безопасный, комфортный полноприводный кроссовер со стильным дизайном и вместительным салоном да и еще не популярный у угонщиков – эти составляющие играли ключевую роль при покупке Volvo XC90. Помимо официальных продаж в России Volvo XC90 первого поколения массово завозился из Европы и США.
Большинство Volvo XC90 первого поколения оснащены автоматическими коробками передач. А вот что касается привозных «экземпляров», то встречаются варианты на механике!
Окончание производства Вольво XC90 первого поколения произошло в 2014 году – таким образом, этот автомобиль пробыл на конвейере рекордных 12 лет, что для отрасли с высокой конкуренцией весьма значительно. Всего было несколько «рестайлингов» модели, но об этом можно почитать в открытых источниках, а мы переходим к техническому обслуживанию и ремонту в компании Volvo Дубровка
Сейчас цены на подержанные экземпляры автомобилей первых годов выпуска начинаются от 300 000 рублей. Но покупка автомобиля не главное – главное содержание в исправном техническом состоянии.
С появлением второго поколения Volvo XC90 цены на первое поколение заметно снизились, большая часть автомобилей первых годов выпуска покинула московский регион. Тем не менее часть автомобилей осталась и компания Вольво Дубровка продолжает выполнять не только ремонт и диагностику, но и техническое обслуживание.
Техническое обслуживание Вольво начинается с диагностики. Выполняется осмотр основных элементов шасси, подвески и других агрегатов. Затем выполняются основные работы в рамках ТО. Приступаем в замене масла в двигателе. Если ваш Volvo XC90 эксплуатируется в городском режиме, кране рекомендуется сократить интервал замены масла до 10 000 км пробега. Этот простой совет позволит Вам продлить срок службы турбины, а так же системы рециркуляции картерных газов.
Замена масла в двигателе. Да Ваш автомобиль не новый, но при выборе моторного масла рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя.
Корпус масляного фильтра моется от остатков «отработанного масла» Для этого используется очиститель.
Топливный фильтр размещен под днищем автомобиля и подвергается воздействию неблагоприятной внешней среды – коррозии и окислению. Регламент замены данной запасной части составляет каждые 20 000 км пробега. Задача топливного фильтра – очистка от посторонних частиц. Если не выполнять замену топливного фильтра длительного время это может снизить давление в топливной системе, понизить динамику автомобиля и увеличить расход топлива. Особенно чувствительные к этому Volvo XC90 с двигателем V8. Часто проблемы с нестабильной работой двигателя или плохим запуском связаны именно с этим. В нашем же случае замена так же может стать затруднительной – коррозия сделает свое дело и потребует дополнительное время при замене, так же велик риск повреждения штуцеров трубопровода.
Замена воздушного фильтра на Volvo. На фотографии показан процесс замены фильтра. При эксплуатации автомобиля воздушный фильтр двигателя подвергается воздействию песка с поверхности дорог.
При сильном засорении снижает поступление воздушной смеси и так же снизит динамику и повысит расход топлива.
Салонный фильтр. Расположен в непосредственной близости к системе кондиционирования. При несвоевременной замене является причиной неприятного запаха, запотевания стекол и появления респираторных заболеваний. Регламент замены не реже 20 000 км пробега.
Таким было очередное техническое обслуживание Volvo XC90 первого поколения. До новых встреч.