С пробегом на дроссельной заслонке Volvo XC60 скапливаются отложения, и узел требует очистки. Чистку дросселя на Вольво XC60 желательно проводить при пробегах от 40 000 до 60 000 км.
Мойка узла осуществляется специальным составом в аэрозольных баллончиках и мягкой тканью. Моющий состав смывает сильные смоляные отложения, а с помощью мягкой ткани убирается «статическая» грязь, не повреждая полированную поверхность узла.
После выполнения работ с «мойкой дроссельной заслонки» переходим к замене плавающих сайлент блоков продольных нижних рычагов. Очень часто среди авто владельцев Вольво встречается такое забавное выражение «замена ушастых сайлент блоков». Откуда появилось это выражение и когда мы не знаем, а покажем процесс их замены.
Замена плавающих сайлент блоков задней подвески на Volvo XC60 и Volvo XC70 может потребоваться при пробеге ближе к 80 000 тысяч километров и сильно зависит от стиля езды водителя.
Есть несколько способов замены данных деталей, но самый правильный с технологической точки зрения — это демонтаж задних продольных рычагов и замена с применением специальной оснастки и гидравлического пресса.
Проводить замену плавающих сайлент блоков без снятия рычагов с Volvo весьма рискованно — поскольку необходимо контролировать угол запрессовки и малейшая ошибка может сильно сократить срок службы этих деталей, с учетом не сильно большой разницей в стоимости работ.
После всех работ выполняем регулировку углов установки колес.
Таким был небольшой ремонт Volvo XC60 до новых встреч, друзья!