Volvo XC60 большое техническое обслуживание после покупки.

Этот Вольво XC60 был приобретен около недели назад. После постановки автомобиля на учет в ГИБДД настало время произвести те работы, которые были рекомендованы владельцу перед покупкой. И так на дворе жаркое лето 2020 года, температура переваливает отметку в 30 градусов. Поэтому уделяем должное внимание системе кондиционирования и охлаждения.

После мойки радиаторов переходим к двигателю. Вольво представленный на обзоре 2013 года с заявленным пробегом 125 000 км. Технически состояние этого автомобиля можно назвать хорошим, но некоторые неисправности необходимо устранить сегодня, что бы эксплуатация не доставляла хлопот в дальнейшем.

Замена бачка ВКГ с корпусом масляного фильтра Volvo XC60

Турбированный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра обладает хорошей динамикой, надежен, но требует квалифицированного обслуживания. С пробегом за 100 000 км требуется заменить корпус системы вентиляции картерных газов. На данной модели Вольво он выполнен из алюминия и сопряжен с масляным фильтром.

В корпусе ВКГ с пробегом скапливаются масляные отложения, если пренебречь заменой давление картерных газов в двигателе повысится, что приведет к течи сальников и другим неблагоприятным последствиям. Поэтому возьмите за правило при пробеге за 100 000 км запланировать замену корпуса ВКГ на Volvo.

Замена ремня ГРМ Volvo

Привод газораспределительного механизма традиционно ременной. Регламент замены ремня ГРМ на Вольво составляет каждые 60 000 км или один раз в пять лет. В нашем случае так же были заменены сальники распределительных валов – имелись следы явного «запотевания» сопрягаемых деталей.

Переуплотнение масляного насоса Volvo.

Известная особенность двигателей Вольво при пробеге свыше 100 000 км – появление масляных следов и течи в области шкива коленчатого вала двигателя.

Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. И дело вовсе не в масле, которое сочиться из под двигателя, а в том, что масло попадает на ремень ГРМ. Масло, попадая на ремень ГРМ не только негативно влияет на материал, из которого он сделан, а так же способно привести к его «проскальзыванию», что в конечном итоге может обернуться дорогостоящим ремонтом для владельца.

Перед установкой новых уплотнительных прокладок масляного насоса на Вольво тщательно отмываем сопрягаемые детали от остатков масла и собираем узел.

И на последок.

Нам остается заменить масло в двигателе и комплект фильтров. Теперь автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации и будет радовать нового владельца яркими эмоциями. До новых встреч, друзья!