Volvo XC 90 NEW Техническое обслуживание на пробеге 120 000 км

Технический центр Вольво Дубровка приветствует Вас, дорогие читатели. Сегодня мы рассмотрим техническое обслуживание Вольво XC90 NEW 2106 года выпуска с пробегом 120 000 км. Данный материал будет полезным владельцам автомобилей Вольво с 2015 года выпуска. И так традиционно начинаем с диагностики.

Мы неоднократно говорили об этом и еще раз повторим – техническое обслуживание начинается с диагностики ходовой части. Это не прихоть технических центров – это предписание завода изготовителя. Проводится осмотр подвески, выполняется проверка уровней тех. жидкостей. Помимо этого мы проверяем состояние масла в АКПП. При эксплуатации автоматической коробки передач ее элементы изнашиваются. В частности это относится к фрикционам. Поэтому в масле накапливаются частицы «фрикционной пыли».

Так же немаловажный факт – масло автоматической коробки передач подвергается окислению и сильным перепадам температур. Поэтому со временем при эксплуатации автомобиля масло «темнеет» и начинает терять свои свойства. В связи с этим мы рекомендуем проверять «качество масла» и если оно сильно загрязнено проводить его замену. Тем самым вы существенно продлите срок службы агрегата. На этой Volvo XC90 масло «темное» и его желательно поменять – об этом мы дали соответствующие рекомендации собственнику.

Завершив диагностику и отразив необходимые рекомендации в «чек листе» выполняются работы по техническому обслуживанию – в данном случае меняем топливный фильтр.

Современные дизельные двигатели с системой Common Rail очень требовательны к качеству дизельного топлива. Предназначение фильтрующего элемента – очистка топлива от примесей и других посторонних частиц. Если не соблюдать регламент замены или применить аналог низкого качества возможно падение давления в системе, снижение динамики и другие неприятные последствия. Поэтому необходимо строго соблюдать регламент замены и использовать расходные материалы рекомендованные заводом изготовителем.

Заменив топливный фильтр, переходим к замене масла в двигателе. Сливаем масло, снимаем корпус масляного фильтра, удаляем использованный фильтрующий элемент, тщательно отмываем от остатков масла и устанавливаем новый сменный картридж. На очереди замена воздушного фильтра двигателя.

Разбираем корпус. Используем сжатый воздух, продуваем короб, удерживая фильтр. Теперь можно устанавливать новый воздушный фильтр двигателя.

Нам остается залить масло в двигатель, заменить фильтр салона и сбросить сервисный интервал. На этом мы завершаем техническое обслуживание Volvo XC90 NEW 2016 года выпуска.