С приходом весны и наступлением теплой погоды владельцам автомобилей Volvo необходимо выполнить проверку системы охлаждения и климат контроля (кондиционера). При эксплуатации Volvo на радиаторах оседает большое количество пуха и грязи. Эти неблагоприятные факторы ухудшают теплообмен, повышают нагрузку на систему кондиционирования и при неблагоприятном стечении обстоятельств могут привести к перегреву двигателя.
Поэтому перед летним сезоном посетите станцию технического обслуживания Volvo для проверки этих важнейших систем. Механики выполнят проверку уровней технических жидкостей, чистоту радиаторов кондиционера и охлаждения, эффективность работы кондиционера. При необходимости выполняется мойка радиаторов Volvo. Для этого оба радиатора подлежат снятию с автомобиля их соты тщательно промываются.
Зачем мыть радиаторы на Вольво?
Большинство из нас привыкли мыть только кузов и салон автомобиля. Реже моторный отсек. Представьте себе, как быстро загрязняется автомобиль в зимнее- весенний период времени, когда из под колес летит грязь. Львиная ее часть оседает на кузове, но некоторая часть проникает через решетку радиатора и оседает уже на сотах, тем самым ухудшая прохождения воздушного потока и темплообмен. В летний период времени причиной бед является пух. Плотным слоем он отлично размещается в пространстве между радиаторами. Именно поэтому выполняется мойка радиаторов на Volvo.
Проверка системы кондиционирования на Volvo.
Выполняется проверка эффективности работы. При необходимости система заправляется хладагентом, а так же маслом, которое находится в самом компрессоре. Выполняя эти простые правила, вы существенно продлите срок службы кондиционера.
Можно ли выполнить мойку радиаторов на Volvo без демонтажа с автомобиля?
К сожалению нет. Во первых, можно испортить радиаторы и не получить должного результата. Именно поэтому радиаторы подлежат снятию, подготовке и последующей мойке. Мойка радиаторов на автомобилях марки Вольво должна выполняться механиком имеющим опыт данных работ. Напор воды должен подаваться под определенным углом, все технологические отверстия радиаторов закрываются заглушками.