Volvo S80 установка защиты картера и ремонт пробитого поддона двигателя

Поездка за город на дачу к друзьям может обернуться эвакуатором и испорченным настроением. Неровности проселочных дорог, ямы могут повредить автомобиль. В нашем случае торчащий камень пробил пластиковую защиту и повредил поддон.

Благо это случилось прямо при подъезде к дачному участку, и владелец заметил сильные потеки масла. На следующий день автомобиль был доставлен в технический центр Volvo Дубровка для проведения ремонтных работ.

Повреждения поддона двигателя Volvo S 80 не было серьезным, но свою герметичность он потерял. Пластиковая защита двигателя была разорвана и вся в масле. Официальный дилер предложит только замену детали на новую и не будет связываться с восстановительным ремонтом.

Компания Вольво Дубровка придерживается другой политики — если можно выполнить восстановительный ремонт без ущерба качества. Поэтому деталь была отремонтирована в специализированной компании и установлена на автомобиль.

Поддон двигателя на Volvo устанавливается на герметик, потому прилегающие поверхности тщательно подготавливаются. Так же необходимо как минимум 5-6 часов для полного затвердевания герметика. Печальный опыт то же опыт и владелец принял решение установить защиту картера двигателя.

Сегодня есть множество производителей, но выбор владельца пал на оригинальную продукцию Volvo. Во первых деталь изготовлена заводом изготовителем и следовательно в ней предусмотрен отвод тепла от двигателя и акпп через специальные «жабры». На продукции сторонних производителей, которые выглядят, как лист железа это может отсутствовать.

Казалось бы мелочь — а на самом деле повышенный «тепловой режим» негативно отражается на температуре масла в АКПП и на ресурсе самой коробки передач. Во вторых, — деталь изготовлена из алюминия, обладает достаточной прочностью и легкая. И самое главное защита идеально устанавливается на подрамник в заводские места.

Таким был ремонт Volvo S80. Не ломайтесь!