Приветствуем Вас дорогие читатели блога компании Вольво Дубровка. Незаметно наступил новый год, пролетели новогодние праздники и в самом разгаре февраль месяц. В гостях у нас сегодня Volvo S60 классического черного цвета. Помимо работ по диагностике ходовой части нам будет необходимо заменить масло в автоматической коробке передач, перепрессовать сайлент блоки продольных рычагов задней подвески.
Касательно замены сайлент блоков продольных рычагов на Volvo в сети интернет можно найти большое количество информации на эту тему. Особенно актуальна замена сайлент блоков задних рычагов на Volvo для следующих моделей XC60, XC70, S60. Так же можно найти информацию, что лучше эти работы выполнять на самом автомобиле с помощью специальных приспособлений.
Мы же придерживаемся иного мнения. При выполнении таких работ без снятия рычагов весьма затруднительно контролировать процесс запрессовки сайлентблока так как работы проводятся в ограниченном пространстве. Из-за этого существует большая вероятность выполнить данные работы с иным качеством и новая установленная деталь не «отходит» положенный пробег.
Именно поэтому мы выполняем замену сайлент блоков продольных рычагов задней подвески только со снятием с автомобиля. Безусловно, такие работы будут стоить немного дороже, но самое главное это качественный результат. Демонтированные задние продольные рычаги устанавливаются на пресс, с помощью оправок приводится демонтаж и монтаж новой детали.
А тем временем мы продолжаем комплекс работ с автомобилем Volvo S60. Нам предстоит выполнить работы по замене масла в автоматической коробке передач. Замена масла АКПП Volvo – важная и нужная работа, которая существенно продлевает срок службы узла. Пробег этого автомобиля составляет 77 000 км. За все это время масло в автоматической коробке передач не менялось. На фотографиях можно увидеть цвет масла – оно черное.
Масло в АКПП и других агрегатах трансмиссии со временем начинают терять свои свойства. Масло подвержено процессу окисления и начинает хуже выполнять свои функции. Замену масла в АКПП на Volvo следует доверять специалистам. Так же необходимо иметь диагностическое оборудование – необходимо не только обновить параметры масла на программном уровне, но и выставить его уровень.
Для «выставления» уровня масла необходимо заполнить АКПП маслом, прогреть узел до рабочей температуры и только после этого слить излишки масла через технологическое отверстие.
Обязательно используем очиститель. С помощью распылителя наносим состав на корпус коробки передач и продуваем сжатым воздухом. Далее нам предстоит выполнить регулировку углов установки колес.
Перед проведением работ по регулировке углов установки колес автомобиль необходимо подготовить – проверить давление в шинах и разработать рулевые тяги. В нашем случае используем газовую горелку.
Как говорилось ранее, в обязательном порядке необходимо обнулись счетчик окисления масла в автоматической коробке передач. Процесс можно наблюдать на представленных фотографиях.
В компании Volvo Дубровка установлен стенд для регулировки углов установки колес от компании Hunter, которое позволяет добиться просто идеального результата.. До новых встреч, дорогие друзья!