Эксплуатация Вольво по российским дорогам требует определенного внимания не только со стороны владельца, но и со стороны механиков технического центра по обслуживанию автомобилей Шведской марки. Помимо качества самих дорог, которые на последнее время стали намного лучше — климатические условия в нашей стране и борьба с наледью и снегом остаются неизменными.
Пух от деревьев и растений в летний период времени, грязь и песок с реагентами летящая из-под колес в зимний период года не только быстро пачкает кузов, но и попадает на радиаторы кондиционера и охлаждения.
Эти факторы ухудшают теплообмен, а так же повышают нагрузку на систему кондиционирования в летний период времени. Поэтому перед летним сезоном необходимо провести осмотр системы охлаждения во избежание перегрева двигателя — проверить уровень охлаждающей жидкости, работоспособность термостата, работу вентиляторов охлаждения, а так же чистоту сот радиатора. Радиаторы этой Volvo S60 требовали мойки, поскольку их соты были сильно загрязнены.
Далее переходим к автоматической коробки передач. Течь масла из поддона АКПП на Volvo встречается довольно часто, особенно при пробегах ближе к 100000 км. Подтеки масла АКПП на Вольво зачастую происходят по причине герметика, на который установлен поддон коробки передач.
Из-за временного фактора и воздействия температур герметик теряет свои свойства и пропускает масло. Сначала появляется небольшая течь масла, затем она может усилиться. Возникает вероятность снижения уровня масла до минимума, которое приведет к ускоренному износу деталей АКПП Volvo и в последствии высокой стоимости восстановительного ремонта.
Поэтому если на вашей Вольво наблюдается такая проблема — необходимо не откладывать ее решение в долгий ящик и проверить уровень масла в АКПП, а также если есть необходимость (масло темного цвета) провести его замену. Своевременная замена масла АКПП на Volvo и герметичность соединений — гарантия долгой работы механизма — помните об этом.
Система вентиляции картерных газов на двигателях Volvo имеет свои особенности конструкции. Вообще система рециркуляции картерных газов устанавливается не только на двигатели Volvo — она есть на каждом двигателе. Зачем нужна эта система? Дело в том, что при работе двигателя газы из камеры сгорания пусть и в небольшом количестве проникают в картер двигателя и создают избыточное давление. Если система вентиляции картерных газов неисправна — из-за избыточного давления неизбежно выдут из строя сальники, например, коленчатого вала. Все это приведет к дорогостоящему ремонту в дальнейшем — придется снимать коробку передач. В запущенном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя. Поэтому уделяйте должное внимание системе рециркуляции картерных газов на Вашей Вольво. До новых встреч.