ТО 40 000 на Volvo XC 90 второго поколения

Компания Вольво Дубровка приветствует Вас дорогие читатели. Volvo XC 90 второй генерации – популярный кроссовер на дорогах Москвы и ближайшего Подмосковья. Безусловно, популярность модели первого поколения была намного выше. Отчасти это было связано с ценовой политикой компании и позиционированием на рынке. Второе поколения кроссовера было представлено в 2015 году. Техническое обслуживание Volvo XC90 NEW мы начинаем с диагностики ходовой части. И здесь не важен пробег автомобиля или год его выпуска – это регламент.

Пробег составляет 40 000 км. Несмотря на это диагностика показала необходимость проведения дополнительных работ, о которых мы расскажем немного позднее. А сейчас мы переходим к проведению технического обслуживания. Поднимаем автомобиль на подъемнике и выполняем замену топливного фильтра. После этого сливаем масло с двигателя. Топливный фильтр находится под днищем автомобиля. После установки обязательно убеждаемся в герметичности соединения! Мы рекомендуем своевременно выполнять замену топливного фильтра, поскольку дизельный двигатель требователен к качеству топлива и ремонт топливной системы будет стоить не три копейки.

Теперь мы выполняем работы в подкапотном пространстве. Заливаем масло, меняем воздушный фильтр. Как говорится на десерт - нас ждут работы по обслуживанию тормозной системы. Именно износ тормозных дисков передней оси и тормозных колодок задней оси были определены результатом диагностики.

Тормозные колодки и тормозные диски являются деталями тормозной системы автомобиля, которые испытывают определенные нагрузки и подвергаются износу по мере работы. Ресурс деталей тормозной системы зависит не только от стиля езды, но и дорожной сети, скорости движения и пробок. Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе тормозная система испытывает более высокие нагрузки, нежели если преобладает трассовая эксплуатация.

Согласно документации завода изготовителя указывается предельно допустимая толщина тормозного диска, после достижения которой, деталь подлежит замене и эксплуатировать автомобиль становится просто небезопасно. Минимально допустимая толщина тормозного диска указывается либо на самом диске методом лазерной гравировки, либо специальными проточками. Именно эти проточки показаны на фотографии. При замене тормозного диска устанавливаются и новые тормозные колодки. Остаточная толщина тормозной колодки определяется по наименьшей из четырех.

Перед монтажом тормозного диска на переднюю ось, производим очистку от коррозии посадочного место ступицы. Затем наносим немного медной смазки и устанавливаем тормозной диск. Очищаем скобу суппорта, а именно посадочные места тормозных колодок. Наносим смазку и собираем в обратном порядке. Теперь переходим к замене тормозных колодок на заднюю ось.

Выполнив работы по замене тормозных колодок на задней оси автомобиля Volvo XC90 второго поколения нам остается заменить тормозную жидкость, фильтр салона и сбросить межсервисный интервал. Автомобиль готов для дальнейшей эксплуатации.