Техническое обслуживание Volvo V40 Сross Country

Пятидверный хэтчбек обладающий дорожным просветом в 145 мм с небольшим расходом топлива и умеренными габаритами все это Volvo V40 Сross Country — отличный выбор не только для городской эксплуатации, но и для поездок за город. Гамма двигателей представлена следующими вариациями — бензиновые версии объемом 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Дизельные модификации 1,6 и 2,0 литра соответственно.

Старт производства Volvo V40 датируется 2012 годом. Особой популярностью в России эта модель не пользуется в отличие от моделей Volvo XC. Volvo V40 Cross Country обладает независимой многорычажной подвеской. Построен автомобиль на платформе С1, напомним что именно эта платформа легла в основу Volvo S40.

В начале октября в пятничный дождливый вечер именно такой автомобиль посетил технический центр Вольво Дубровка для выполнения технического обслуживания. Техническое обслуживание Volvo начинается с диагностики. Но еще до ее проведения каких либо работ сидения автомобиля и другие элементы, такие как рулевое колесо, в обязательном порядке накрываются чехлами. Таковы стандарты компании Volvo Дубровка.

Техническое обслуживание Volvo кратное 80000 км включает следующие виды работ:

  • Диагностика ходовой части. Осматриваются элементы подвески, тормозная система, шины, двигатель, коробка передач, система охлаждения. При наличии, каких либо неисправностей все это отражается в заказе на проведение работ. Мастером даются соответствующие рекомендации для владельца автомобиля.
  • Замена масла в двигателе. Для этого нам потребуется снять защиту картера двигателя. Доступ к масляному фильтру ограничен патрубком турбины, поэтому для замены фильтра его необходимо демонтировать.
  • Замена воздушного фильтра. С этим сложностей не возникает. Доступ к фильтру не затруднен.
  • Замена салонного фильтра. Для этих работ потребуется выполнить определенные действия — сам фильтр располагается в ногах пассажира с левой стороны под испарителем системы кондиционирования.
  • Замена топливного фильтра. Фильтр поставляется моноблоком. После замены в обязательном порядке проверяется герметичность соединений.

Технически автомобиль не требует серьезных «вложений». Через 5000-6000 км потребуется заменить тормозные диски и колодки передней оси. Сайлент блоки задних продольных рычагов через какое-то время потребуют замены.

Листва, которая обильно падает с деревьев в осенний период времени, попадает на ветровое стекло, скапливается под щетками стеклоочистителя и попадает на дренажные отверстия, забивая их. Поэтому не допускайте скапливания листвы на жабо.( Жабо — это пластиковая деталь, которая устанавливается между лобовым стеклом и капотом автомобиля. Ее предназначение в том, чтобы защищать фильтр авто от попадания к нему талого снега зимой и листьев осенью, а такжепредохранять от поступления лишней влаги, от дождя и других сезонных условий.)

Не стоит пренебрегать своевременной заменой салонного фильтра. «Забитый» фильтр салона является не только причиной неприятных запахов в салоне и вызывает «запотевание» ветрового стекла, но может стать причиной возникновения респираторных заболеваний. Близость салонного фильтра к испарителю кондиционера является благоприятной средой для появления бактерий.

Таким было техническое обслуживание этой Volvo. Надеемся, информация, изложенная в записи личного блога, будет полезной для владельцев концерна шведской марки. До новых встреч.