Специализированный технический центр «Вольво Дубровка» приветствует читателей и поклонников марки Вольво. Сегодня к нам приехал необычный автомобиль во всех смыслах этого слова – Volvo XC90 NEW c T6 под капотом. Это действительно первый визит на станцию технического обслуживания после недавнего приобретения. Какие работы проводились с автомобилем – все это вы узнаете совсем скоро
Volvo XC90 2016 года темно синего цвета. Под капотом установлен двухлитровый четырех цилиндровый бензиновый двигатель, оснащенный механическим компрессором и турбо наддувом. Его мощность составляет 320 сил. Крутящий момент 400 н/м. Разгон до 100 км/ч Volvo XC 90 преодолевает в 6,5 секунд.
Отчасти такие характеристики достигаются и за счет 8 ступенчатой автоматической коробки передач. Тип привода – полный. Бежевый салон великолепно сочетается с темно-синим цветом кузова, а пневматическая подвеска не только способна поддерживать вне зависимости от загрузки постоянно заданную величину дорожного просвета, но и обеспечивает высокий уровень комфорта.
Дорожный просвет 237 мм. Объем багажника 314 литров, если разложить 3 ряд сидений 692 литра, а если сложить 2 и 3 ряд сидений 1886 литров! С такими показателями можно смело перевезти пол квартиры на дачу или несколько комплектов колес. Касательно шин и колесных дисков их размеры 275 40 R21
Нельзя не продолжить рассказ и расходе топлива Volvo XC90 NEW c T6. При массе в 2135 кг в городском потоке расход составит 10,1 л/100 км, на трассе составляет 7 литров, а смешанный 8 литров на сотню пробега. Согласитесь показатели для бензинового двигателя неплохие.
Volvo – вне зависимости от поколения технически сложный автомобиль, требующий квалифицированного обслуживания и наличия диагностического оборудования. Если Вы собираетесь приобрести Volvo XC90 второго поколения с пробегом обязательно сделайте диагностику в специализированном техническом центре. Специалисты помогут оценить техническое состояние автомобиля и уберечь Вас от излишних трат или вовсе отказаться от покупки.
На этом автомобиле потребовалось заменить тормозные диски и колодки. Износ рабочей поверхности уже приближался к минимальному значению. Помимо этого были очищены и смазаны тормозные механизмы (суппорта). Безусловно – эти запасные части относятся к расходным материалам и на подержанном автомобиле они в большинстве случаев потребуют замены. Далее на очереди подвеска.
Как уже говорилось ранее, данный автомобиль оснащен пневматической подвеской. Колесные диски 21 радиуса не лучшим образом сочетаются с качеством дорожного полотна особенно в весенний зимний период. Нам потребовалось заменить нижние рычаги и левый передний рычаг. Так же были заменены салонный и воздушный двигателя, масло в АКПП и двигателе.
Теперь Volvo XC90 NEW T6 полностью обслужен и не требует абсолютно никаких вложений.